Необходимость игры для детей
Игра может стимулировать развитие мозга вашего ребенка.
Вы можете подумать, что выход из коробки с игрушками и игра в воображаемые игры с вашим ребенком мало что делают для повышения его умственных способностей, но одно исследование доказывает обратное.Для развития и счастья ребенка Вы можете выбрать и купить домики детские игровые деревянные по самой выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат.
В 2014 году исследователи из Университета Летбриджа в Альберте обнаружили, что время, проведенное в классе, может быть менее важным, чем время, проведенное за игрой, в одном аспекте.
«Опыт игры меняет связи нейронов в передней части вашего мозга», - сказал исследователь Серхио Пеллис.
«И без игрового опыта эти нейроны не изменятся».
По словам Пеллиса, изменения в нейронах префронтальной коры головного мозга в детстве помогают связать мозговой «центр управления», который играет ключевую роль в «регулировании эмоций, составлении планов и решении проблем».
Игра может улучшить поведение вашего ребенка.
Детям нужно время, чтобы выпустить пар и заняться «свободной игрой» (неструктурированная, добровольная, инициируемая детьми деятельность), чтобы улучшить свое поведение в целом, согласно анализу продольного исследования раннего детства , опубликованному в журнале «Педиатрия» .
Исследователи сравнили оценки учителей поведения восьми- и девяти лет в школе с перерывами на обед и без них.
Дети, у которых было больше 15 минут в день перерывов, вели себя лучше во время учебы.
Игра может научить детей чувствам других людей.
Исследования, опубликованные в журнале « Раннее образование детей» в 2007 году, показали, что игра учит детей «играть красиво».
Кэти Хирш-Пасек, психолог по развитию детей в Темплском университете, сказала, что как свободная игра, так и игра под руководством взрослых могут помочь детям развить понимание чувств других людей и регулировать их собственные эмоции.
«Вы можете попробовать все без последствий», - сказал Хирш-Пасек. «Игра позволяет носить разные шляпы, осваивать социальные правила. Это огромно. Дети в возрасте от шести до семи лет, которые играют в ролевые игры, читают, играют в настольные игры и играют в «бирки», «продемонстрировали большую так называемую исполнительную функцию или способность организовывать свое время, инициировать задачи». и достигать целей без внешнего руководства ».